Поликлиника 8, Поликлиника №8, Конфликты и методы их решения

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
CПб ГБУЗ "Городская поликлиника №8"
193315, г.Санкт-Петербург, ул. Новосёлов, д. 45
Телефоны: 446-03-05 (справочное), 446-35-00 (квартирная помощь) ; e-mail: info@p8spb.ru

Главная страница
О нас Администрация Виды деятельности ЛицензииМедицинские службы Режим работы Филиал Поликлиники №8
Русановская 17
Детская поликлиника №33 Филиал ДПО №33 Детская поликлиника №58 Скорая помощь Запись к врачу Платные услуги Доступная среда Страничка профсоюза Охрана труда Новости Диспансеризация 2019 Льготные лекарства Санитарное просвещение Вакцинация Диалог с учреждением В помощь пациенту Полезная информация Пациенты о нас Видеоматериалы Контакты Адрес для отзывов и пожеланий:
info@p8spb.ru



Информация по предоставлению обезболивающей терапии для пациентов с хроническим болевым синдромом

 

 

  СТРАТЕГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САНКТ‑ПЕТЕРБУРГА НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портал «Наш Санкт-Петербург»


Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге


Санитарное просвещение/ Конфликты и методы их решения


Зададимся вопросом: «А что значит конфликт?» Ученые дают такие варианты определений «Конфликты представляют собой особый тип социального взаимодействия, субъектами которого являются общности, организации и отдельные личности с реально или предположительно несовместимыми целями».
Любой конфликт начинается с напряженности, для начала конфликтных действий необходим лишь повод, затем разворачиваются либо наступательные, либо оборонительные действия, хотя порой возможен вообще отказ от действий. Если же не признавать конфликта, не замечать, что он существует, то он может продолжаться долго. А значит, его исход, результат будет непрогнозируем.
Конфликт как социальное действие дает, без сомнения, известный ярко окрашенный негативный эффект. Но он выполняет важную позитивную функцию.
Конфликт служит выражению неудовлетворенности или протеста, информированию конфликтующих сторон об их интересах и потребностях.
Динамика конфликта находит свое отражение в фазах развития конфликта.
До наступления конфликта представители его сторон идентифицируются в единое МЫ. На первой фазе развития конфликта наступает эмоциональное отдаление между субъектами конфликта. Они начинают видеть в противоположной стороне больше минусов, чем плюсов.

Основные методы решения конфликта.
1) Разберитесь с причинами, приведшими к конфликту, с помощью взаимных вопросов. Оставьте эмоциональность в стороне, обсуждение должно быть максимально объективным.
2) Не отказывайтесь от своей позиции, но и не заставляйте вторую сторону менять его точку зрения
3) Внимательно подбирайте слова во время переговоров, чтобы не усугубить ситуацию.
4) Предметом разговора должна стать конкретная проблема, а не человек.
5) Главное – быть искренним. Сообщите обидевшей вас персоне о своих эмоциях и переживаниях.
6) Принимайте эмоции партнера, попробуйте встать на его место и почувствовать то, что он переживает. Это поможет лучше другого человека и его мотивы.
7) Если чувствуете, что противостояние затухает, простите своего оппонента, сообщите ему об этом.
8) Если партнер не считает, что конфликт исчерпан, продолжайте разговор до той поры, пока не останется неразрешенных вопросов. Если же проблему невозможно решить совместно, то проработайте ее внутри себя, чтобы она в будущем не доставляла вам проблем. Простите себя и не зацикливайтесь на сложившейся обстановке.

 

 

карта сайта

Рейтинг@Mail.ru